18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

С начала года более 18 тысяч амурчан изменили способ доставки пенсии, более 14 тысяч из них сделали это, не

12:41 01.09.2022 16+
1188
выходя из дома

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, в личном кабинете на сайте ПФР или на портале Госуслуг.

Одна из самых популярных услуг, которая не требует визита в Пенсионный фонд – подача заявления о доставке пенсии. Гражданину необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, реквизиты счета, на который будут зачисляться средства, или номер отделения почтовой связи.
На сайте ПФР для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуг. Далее в разделе «Пенсии» необходимо выбрать «Подать заявление о доставке пенсии».
В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуг.
Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии. Напоминаем, это должен быть счет карты платежной системы МИР, либо счет, к которому не привязано никаких карт.
Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.
Обращаем внимание, если вы меняете реквизиты доставки пенсии, которая назначена ребенку, то в пункте «способ подачи» нужно выбрать «не лично», а «через представителя». В данном случае ребенок является заявителем, а вы - его представителем. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, укажите свидетельство о рождении ребенка. Рекомендуем доставку пенсии несовершеннолетних детей, а также лиц, признанных недееспособными, оформлять на номинальный счет. Это позволит защитить денежные средства от удержаний в случае возникновения долговых обязательств у законного представителя. Подробную информацию об особенностях открытия номинального счета можно получить в кредитном учреждении.
После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете, в разделе «история обращений».
Нужно иметь в виду, что если меняется способ доставки пенсии, то меняется и дата доставки. Основные даты выплаты пенсии через кредитные учреждения в Приамурье — 5, 10, 15 и 21 числа каждого месяца. Будет установлена одна из указанных дат. В случае совпадения даты доставки с выходным или нерабочим праздничным днем, выплаты производятся в предшествующий рабочий день (при дате доставки 5,10,15 число), в следующий рабочий день (при дате доставки 21 число). Если получать пенсию планируете через «Почту России» – будет установлена дата доставки согласно адресу проживания. Уточнить дату можно в почтовом отделении по месту жительства или по телефону колл-центра ОПФР по Амурской области: 8-800-600-02-38 (звонок бесплатный), +7 (4162) 202-400.
ВАЖНО: Если заявление подано до 20 числа месяца, то пенсия начнет поступать по новым реквизитам уже со следующего месяца. Если же заявление подано после 20 числа, то перечисление пенсии на новые реквизиты, или по новому способу доставки, начнет осуществляться через месяц.
Данное заявление необходимо заполнить и в случае, когда пенсия назначается гражданину впервые.
Форма заявления на сайте ПФР
Форма заявления на Госуслугах
Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина», мы выкладывали ранее. Ее можно найти в официальных аккаунтах ПФР в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Телеграм.

Оставить сообщение