18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ГОСУСЛУГИ.ДОМ

21:00 21.10.2024 16+
723
Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ГОСУСЛУГИ.ДОМ»

Государственная жилищная инспекция Амурской области продолжает отвечать -

https://clck.ru/3E5j9c на самые распространённые вопросы о мобильном приложении «Госуслуги.Дом» - https://clck.ru/35p2aV

.

Что делать, если не найдены приборы учёта коммунальных ресурсов?

В этом случае необходимо подать заявку в управляющую организацию. Специалисты управляющей организации проверят все данные и внесут информацию о приборах учёта в ГИС ЖКХ - https://dom.gosuslugi.ru/#!/main

или передадут заявку в ресурсоснабжающую организацию, если многоквартирный дом находится на прямых расчётах.

Как передать показания приборов учёта?

Для этого нужно выбрать объект недвижимости, по которому необходимо передать показания. Затем на главном экране отобразится раздел «Передача показаний». Здесь нужно выбрать коммунальный ресурс, по которому передаются показания приборов учёта. Это может быть «Электричество», «Горячая вода», «Холодная вода», «Газ», «Отопление».

Система спросит, верно ли указан номер прибора учёта?

Если всё в порядке, то нужно нажать на кнопку «Всё верно». В появившемся поле вводим информацию и нажимаем на кнопку «Передать показания».

Что делать, если допущена ошибка при вводе показаний приборов учёта?

Функционал мобильного приложения позволяет подавать показания приборов учёта несколько раз в период передачи. Если показания приборов учёта внесены с ошибкой, то через непродолжительное время можно ввести корректные данные.

Подробнее о передаче показаний счётчиков - в видеоролике

Продолжение следует.

Оставить сообщение