Глава администрации округа О.В. Кирдун провел первое в наступившем году заседание комиссии по безопасности
07:32 03.02.2023 16+
дорожного движения, с участием начальника ОГИБДД ОВД по Серышевскому муниципальному округу А.Ю. Дикальчука, заместителя начальника дистанции пути Забайкальской железной дороги К.В.Тернового и заместителя начальника ГКУ «Амурупрадор» по безопасности дорожного движения Аргунова Д.А.
Первым обсудили вопрос о состоянии аварийности на дорогах округа в декабре 2022 – январе 2023 годов.
По информации начальника ОГИБДД, за 2022 год на территории района произошло 33 ДТП с пострадавшими, погибли 11 человек, получили ранения 38 человек. Наиболее аварийно опасными остаются федеральная автодорога «Амур» (Чита – Хабаровск - на ней произошло 9 ДТП, в которых погибли 6, получили травмы 9 человек), и автодорога Белогорск – Серышево, на которой также в 9 ДТП получили травмы 10 человек.
Для уменьшения аварийности, снижения тяжести последствий ДТП личный состав ОГИБДД в 2023 году продолжит активную работу по пресечению грубых правонарушений, связанных с управлением автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения, управлением водителями, лишенными права управления, нарушения правил проезда железнодорожных переездов, нарушения ПДД пешеходами, в ходе «Единых дней безопасности дорожного движения».
Второй вопрос был об организации проезда на железнодорожном переезде 7862 км «Чита-Хабаровск» (подъезд к селу Бочкаревка) - по обращению депутата окружного Совета В.И. Тимченко.
О работе в данном направлении рассказал А.Ю. Дикальчук: Управлением ГИБДД УМВД России по Амурской области в августе прошлого годаПоказать ещё направлено обращение в филиал ОАО «РЖД» Забайкальская дирекция инфраструктуры по поводу перевода неохраняемого железнодорожного переезда 7862, расположенного на перегоне Украина – Белогорск, в охраняемый.
Поступил ответ от руководства Забайкальской дирекции инфраструктуры о том, что ими направлены письма в Центральную дирекцию инфраструктуры ОАО «РЖД», с просьбой рассмотреть возможность включения в инвестиционную программу 2022 – 2023 г.г. мероприятий по техническому перевооружению железнодорожного переезда, расположенного на 7862 км перегона Украина – Белогорск, с дежурным работником.
Однако из выступления К.В.Тернового следует, что изменения в графике открытия-закрытия данного переезда (как и других) крайне маловероятны.
Для каждого переезда рассчитывается свое время открытия, с учетом различных факторов. Поезда движутся по Транссибу со средним интервалом между ними 10- 15 минут, в некоторые периоды и чаще. Увеличение времени «открытости» переезда возможно лишь при специальной остановке составов, а это застопорит все железнодорожное движение, что допустить невозможно.
На одной чаше весов – нетерпеливый автомобилист, на другой – его же безопасность и ритмичная работа железной дороги, с многотысячным грузооборотом, графиками следования и поставок. Выбор очевиден, увы.
Завершилась работа комиссии обсуждением плана ремонта дорог местного значения в текущем году.