Государственная жилищная инспекция Амурской области напоминает,
05:18 10.09.2025 16+
Государственная жилищная инспекция Амурской области напоминает,
что ЖИТЕЛИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ МОГУТ НАПРЯМУЮ СВЯЗАТЬСЯ С АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ (АДС) ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ГОСУСЛУГИ ДОМ»
️Указанная функция мобильного приложения (https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom) позволяет быстро сообщать о серьёзных авариях: прорывах труб, отключениях электричества, утечках газа и других экстренных ситуациях, когда для реагирования и принятия неотложных мер важна каждая минута.
Напоминаем, что каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную, обеспечивающую быстрое реагирование на любые чрезвычайные ситуации АДС. (https://t.me/amurzhilinsp/3596)
Воспользоваться функцией можно следующим образом:
Откройте мобильное приложение «Госуслуги Дом»
(https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom)
На главном экране нажмите кнопку «Авария»
Выберите тип возникшей проблемы из предложенного списка
Приложение автоматически покажет контактный телефон вашей АДС
Нажмите на номер для мгновенного звонка.
️Если номера АДС нет в системе, приложение предложит отправить запрос в управляющую организацию, чтобы исправить ситуацию.
Кроме этого в ближайшее время в мобильном приложении (https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom) для ещё большего удобства пользователей появятся:
контакты аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
отдельные номера для разных типов аварий (например, лифтов);
возможность добавлять несколько контактов для разных адресов.
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» (https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom) доступно для скачивания в RuStore, App Store, Google Play и AppGallery.
️ Для входа нужна подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг.